Расширение бизнеса или рост эффективности: на что тратить деньги? |
27.04.2017 19:56 |
Компания, которая становится на путь цифровизации, в деловом контексте должна сфокусировать свое внимание на автоматизации бизнес-процессов, чтобы те стали более продуктивными и эффективными. Компания, которая желает фокусироваться на цифровизации, должна сделать так, чтобы отдача от этих процессов была максимальной, посредством увеличения вовлеченности заказчиков. Пример западного рынка Рассмотрим, к примеру, американский рынок – большая часть компаний здесь мечтает о росте, однако они вкладывают средства не в расширение, а в эффективность. Таким образом, 87 процентов компаний в Америке планируют увеличить инвестиции в развитие и исследования, и большая часть этих средств направлена на цифровые технологии, такие как облачные вычисления, мобильность, аналитика, электронная коммерция, социальные сети и М2М-коммуникации. Все это звучит неплохо: новые инвестиции в новые технологии. Однако стоит упомянуть, что большая часть американских компаний, как правило, не рассматривают цифровизацию в качестве средства роста. В действительности 68 процентов фирм указали, что инвестиции в инновационные технологии направлены в основном на эффективность процессов и сокращение расходов, и только 25 процентов фирм отметили, что эти инвестиции направлены на помощь в налаживании связей с клиентами. Так что внимание акцентируется на высокой эффективности операций, а не на расширении бизнеса и росте продаж, создании новых каналов сбыта или производстве новых товаров. Таким образом, понятие «цифровой» в настоящее время пользуется все большей популярностью, по сравнению с термином «цифровизация». Но, исходя из разговоров со многими руководителями, они уже начинают задумываться и переходить на цифровизацию. Это, конечно, нужно, чтобы предприятия могли дать ответ на вопрос: «Как применять вовлеченность заказчиков, чтобы трансформировать бизнес и получить максимальную выгоду от улучшенных процессов и роста?» Что важнее для предприятия? Важно в точности понять, чего желает достичь предприятие. Итак, выделяют пять основных сфер, которые нужно менять в производстве, чтобы выйти на рынок и получить лидирующие позиции: 1. Скорость выведения товара на рынок; Эти моменты вполне осязаемы, они могут стать базой для процесса трансформации и обеспечения большей отдачи от бизнеса, а также более позитивного опыта пользователей. |
Меню
Системы различных видов учета
Система ЭТЛАССистема, решающая задачи комплексной автоматизации различных бизнес-процессов, электронного ... подробнее... |
Программа PDS Бизнес-планПрограммный продукт, позволяющий автоматизировать процессы составления бизнес-планов и ... подробнее... |
Программное решение IT Audit: АудиторСпециализированное программное обеспечение для автоматизации всех процессов аудиторской ... подробнее... |
Программный комплекс Инфо-ПредприятиеКомплекс предназначен для автоматизации работы склада, бухучета, а ... подробнее... |